Ford разработал ручник для дрифта
Компания Ford разработала совершенно новую систему Ford Performance Drift Stick, это первый ручной тормоз с электронным управлением. Новинка была разработана специально для модели Focus RS, которая станет отличным дополнением дрифт-режима, разработанного также для «заряженного» хэтчбека.
Drift Stick располагается в стандартном для ручника месте. При активации алюминиевого рычага происходит размыкание муфт задних колес и повышается давление в цилиндрах задних тормозов. Далее происходит блокирование задних колес и автомобиль начинает скользить в поворотах. Такими приемами пользуются гонщики во время ралли на специально подготовленных автомобилях.
Особенностью ручного тормоза с электронным управлением является меньшее усилие для его «затягивания» по сравнению с гидравлическим ручником, а также более точное дозирование, что позволяет уверенней управлять автомобилем.