Castrol Австосервис запускает агрегатор для потребителей и предприятий
![Castrol Австосервис запускает агрегатор для потребителей и предприятий](/upload/iblock/08a/08a85f1bf7d806a3e242b08f654cc35c.jpg)
Бренд премиальных моторных масел Castrol объявляет о запуске специализированного сайта, с помощью которого автовладельцы смогут найти ближайшую независимую станцию технического обслуживания (НСТО), входящую в сеть Castrol Автосервис, записать автомобиль на обслуживание онлайн, а также получить информацию об акциях, проводимых участниками программы. Площадка к тому же будет принимать заявки от предприятий на вступление в программу. Адрес сайта: autoservice.castrol.ru.
Агрегатор центров техобслуживания, входящих в программу Castrol Автосервис, представляет собой базу НСТО, оказывающих комплекс работ по ремонту автотранспортных средств. Программа компании Castrol гарантирует клиентам проведение комплекса работ по доступным ценам, учитывая при этом рекомендации завода-изготовителя. В соответствии с высокими стандартами качества, партнёры-автосервисы оказывают полный спектр услуг: в объёме ТО, установленного автопроизводителем, потребителям доступны замена эксплуатационных жидкостей и вышедших из строя малых агрегатов, а также ряд дополнительных услуг.
Программа Castrol Автосервис также призвана оказать поддержку НСТО, улучшая качество их работы путём повышения квалификации персонала и предоставления высококачественных смазочных материалов Castrol. Помимо этого, компания способствует разностороннему развитию предприятий, давая им доступ к специальным предложениям: например, для участников доступны программы бизнес-обучения. Таким образом, партнёрство с Castrol позволит НСТО постепенно увеличивать доходность предприятия, повышать лояльность постоянных клиентов и привлекать новых.
«Создание сайта-агрегатора участников программы Castrol Автосервис – важный шаг для развития компании в России, позволяющий нам быть ближе как к конечным потребителям, так и к нашим партнерам. Благодаря этой площадке автовладельцу будет проще получить качественное обслуживание, а предприятию – необходимую поддержку для развития бизнеса автосервиса», –отметил Леонид Кобрин, Генеральный директор Castrol в России.
Записки автомобилиста
![Cамые популярные схемы мошенничества при продаже авто](/upload/iblock/bb1/bb10c6a402ab8021c07f712cee286a4a.jpg)
![Весенняя «переобувка» с Viatti: особенности конструкции легковых шин](/upload/iblock/097/09723e9e1a7ed69db1bf1026b6aef33f.jpg)
![Toyota RAV4: затраты на ТО](/upload/iblock/1da/1da96190dafeca8ed427ef4d2c73e80b.png)