Клиенты «Ингосстраха» могут оформить каско через смартфон
Компания «Ингосстрах» выпустила новую версию мобильного приложения IngoMobile для iOS и Android, в котором клиент может самостоятельно оформить каско, находясь при этом в любом удобном для него месте.
Чтобы получить полис, клиенту потребуется скачать приложение IngoMobile и заполнить в нем анкету, а затем загрузить фотографии автомобиля, сделанные с разных ракурсов, и необходимых документов. Вводить информацию вручную не понадобится, поскольку приложение умеет заполнять все необходимые поля автоматически, сканируя данные водительского удостоверения, паспорта, свидетельства о регистрации автомобиля. Далее посредством видеосвязи сотрудник «Ингосстраха» созвонится с автовладельцем и проведет дистанционный осмотр машины. После оплаты полис придет на электронную почту клиента, а также всегда будет доступен в мобильном приложении.
«Мы в очередной раз показываем, что нет ничего невозможного. Мы ломаем шаблон и предлагаем нашим клиентам удобное страхование, которое благодаря новейшим технологиям не требует отложить все дела, а органично вписывается в жизнь», – говорит генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков.
Помимо каско IngoMobile позволяет в режиме онлайн приобрести полисы страхования для выезда за рубеж и путешествий по России, застраховать квартиру, дом и ответственность. Приложение сохраняет информацию обо всех действующих и архивных полисах, а также адрес и телефон пользователя, информацию об автомобиле и водителях, что позволяет избежать повторного ввода данных при оформлении нового страхового полиса или продлении старого.
Используя геолокацию, IngoMobile определяет местонахождение пользователя и может указать ближайший к нему офис «Ингосстраха», а при наступлении страхового случая – обеспечить связь со страховщиком. Клиентам по ДМС также доступны список клиник и возможность согласования медицинских услуг.
В ближайшее время «Ингосстрах» планирует дополнить функционал мобильного приложения возможностью заявления убытков по каско.