Mercedes-Benz представил два гибридных кроссовера — GLC и GLE

Модельная гамма компании Mercedes-Benz продолжает «озеленяться», сегодня у кроссоверов GLC и GLE появились новые гибридные модификации, подзаряжаемые от бытовой сети — GLC 300 e и GLE 350 de. Схемы гибридов одинаковые, разнятся лишь составляющие. В обоих случаях гибридный довесок в виде электромотора встроен в коробку передач, у Mercedes-Benz GLC 300 e это семискоростной «автомат», у GLE 350 de — девятиступенчатый.
Кроме этого, силовые установки отличается основой, у GLC 300 e в подкапотном пространстве трудится двухлитровая бензиновая «трубочетвёрка» (211 л.с.), а электромотор в коробке развивает на пике 122 л.с., у Mercedes-Benz GLE 350 de за основу взят турбодизель 2.0 (194 л.с.) и электромотор тут помощнее, максимум, что он может выдать — 136 л.с. Аккумуляторы тоже разные, у GLC 300 e ёмкость литий-ионной батареи — 13,5 кВт/ч, у GLE 350 de — 31,2 кВт∙ч.
Любопытно, что пиковая отдача силовых установок в обоих случаях составляет 320 л.с. и 700 Нм. Расход топлива гибридных версий невелик, на 100 км пути в смешанном цикле GLC 300 e тратит 2,5 л, у GLE 350 de, за счёт ёмкостного аккумулятора, в паспорте указаны фантастические 1,1 л! Оба кроссовера могут передвигаться за счёт одного аккумулятора, младший GLC 300 e сможет накатать 39 км, старший GLE 350 de — аж 90 км! С места до 100 км/ч GLC 300 e разгоняется за 5,7 с, GLE 350 de за 6,8 с, максимум — 230 км/ч против 210 в пользу младшего кроссовера.
Оба гибридных кроссовера поступят в продажу в Европе осенью 2019 года.
Записки автомобилиста
