Acura представила седан TLX второго поколения
В США дебютировало второе поколение четырёхдверки Acura TLX, которое кардинально смело имидж. Теперь TLX позиционируется, как спортивный седан и это не пустые слова, платформу серьёзно модифицировали, вместо прежних стоек Макферсон в передней подвеске, новому «ти-эл-ксу» достались двойные поперечные рычаги, сзади, как и прежде, многорычажка, плюс появились адаптивные аммортизаторы (опция).
Колесная база увеличена с 2776 до 2870 мм, обе колеи расширены – спереди на 30 мм, сзади – на 41 мм, остов кузова стал жестче и легче за счёт алюминия в конструкции. Рулевому управлению добавили механизм переменного передаточного отношение, ну и в добавок, соединили тормозные механизмы с педалью проводами, для быстрого отклика и более чёткой дозации.
Старые атмосферники 2,4 и 3,5 л отправили в отставку, им на смену пришёл турбомотор 2.0 (276 л.с. и 380 Н·м) в паре 10-ступенчатым «автоматом», позже к нему присоединится «турбошестёрка» 3.0 c двухпоточным компрессором и электронноуправляемым клапаном сброса давления выхлопных газов, по предварительным данным, такой мотор будет выдавать около 400 л.с. Базовые TLX моноприводные, полноприводная версия где заднюю ось можно загружать 70% тяги, в том числе распределяя её между колёсами, предложат за доплату.
Несмотря на внешнее сходство с предшественником, дизайн кузова всё же пересмотрен с оглядкой на прошлогодний Acura Type S Concept, но впечатления, что это абсолютно новый автомобиль нет.
Абсолютно другие чувства от салона, тут изменений куда больше, во главе новой центральной панели водрузили широкоформатный дисплей, который, как и прежде управляется с тачпада расположенного под правой рукой водителя, сохранены и аналоговые стрелки в классических колодцах щитка приборов, между которыми поселился улучшенный дисплей бортовика с дубляжём некоторых функций мультимедийки. Плюс к этому, появились новые типы и комбинации материалов отделки.
Продажи Acura TLX в США начнутся осенью, оерентировочный ценник – 35 тысяч долларов.