Hyundai Kona накатал более 1000 км без подзарядки
Компания Hyundai отчиталась об испытаниях электрического кроcсовера Kona Electric в дальнобойной модификации Long Range с 204-сильным электромотором и тяговой батарейкой ёмкостью 64 кВт∙ч. В паспортных данных такого исполнения декларируется 484 км пробега на одном зарядке, но при определённых условиях он может быть увеличен, что и показали результаты тестов.
Три испытуемых паркетника отвезли на автодром Лаузицринг (Германия), обули в стандартные 17-люймовые колёса с специальными шинами Nexen N Fera SU1 215/55, отключили медиа-систему и климатическую установку, оставив включёнными только ДХО, и отправили в марафон.
По итогам теста, результатом стали показатели более чем вдвое превышающие паспортные данные. Максимум, что удалось выжать из батареек — 1026 км, второй паркетник накатал 1024 км, а замкнул пьедестал экипаж с показанием на одометре — 1018 км. Средняя скорость «путешествия» составила 29-30 км/ч, при расходе электроэнергии 6.28-6.24 кВт на 100 км. На это испытания экипажи потратили 35 часов, а специалисты компании Dekra фиксирующие итоги теста, зарегистрировали 36 смен водителей.