Версия Tremor добавила вездеходности пикапу Ford Ranger
В США дебютировало доработанное исполнение Tremor для среднеразмерного пикапа Ford Ranger. Уровень переоснастки тут не такой глобальный как экстрим-версии Raptor, однако, Ranger Tremor получился довольно суровым борцом с бездорожьем. Практически все компоненты подвески заменены, Тремору достались новые стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные поворотные кулаки, рессоры, пружины и амортизаторы Fox с увеличенным ходом для безболезненных покатушек по грунтовкам. Дополняют картину — 32-дюймовые шины Continental General Grabber A/TX и мощные защитные пластины под днищем, предохраняющие от механического воздействия основные узлы.
Вкупе всё это вылилось в увеличение дорожного просвета с 226 до 246 мм, и углов въезда/съезда/рампы до 30,9 / 25,5 / 24,2 градусов соответственно. В нагрузку с доработкой подвески дают блокировку заднего дифференциала, фирменные наклейки исполнения на кузов, шильдики, металлические подножки особой формы, дополнительные буксировочные проушины, передние кресла отделанные «выносливым» материалом и пульт с шестью отдельными тумблерами, на которые выводится функции управления допоборудованием, например люстрой на крыше или лебёдкой.
В моторном отсеке изменений нет, тут установлен бензиновый турбомотор 2.3 (274 л.с.) работающий в тандеме с десятиступенчатым «автоматом».
Весь набор дооснащения Tremor оценен в 4290 долларов, его будут предлагать для пикапов с двухрядной кабиной в комплектациях XLT и Lariat, ценник пикапа в таких версиях стартуют сотметки 30 635 долларов.