Рамные китайские пикапы собрались в Россию
До 2016 года компания Great Wall успешно продавала рамные пикапы Deer и Wingle на российском рынке. Перезапуск бизнеса с новым нэймингом Haval прикрыл эту лавочку, оставив для россиян только внедорожники и кроссоверы. Сегодня появилась информация, что грузовички вновь появятся на нашем рынке, причём уже довольно скоро, ими станут модели Wingle 7 и Pao.
Wingle у нас продавали до пятой генерации, «седьмая», хоть и сохранила рамную конструкцию с неразрезым мостом и рессорами сзади, но стала значительно комфортнее, обзавелась современными технологиями, увеличенной кабиной и системами безопасности. Полноприводная трансмиссия прежняя и силовая установка в КНР одна — дизель 2.0 с отдачей 143 либо 163 л.с.
Более дорогой Great Wall Pao делит «тележку» с тульским внедорожником Haval H9, задняя подвеска тут подпружинена, есть дисковые тормоза по кругу, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, отделка «кожаные», цифровая «приборка», медиа-система с голосовым управлением, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. В гамме моторов 163-сильный турбодизель и бензиновая «турбочетверка» 2.0 (190 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом». Система полного привода такая же, как на Haval H9: при пробуксовке подключается многодисковая электронноуправляемая муфта BorgWarner, её же можно заблокировать понижайкой.
Грузовичок Pao уже был замечен в Туле на территории завода Haval, судя по всему, собирать их бок о бок с «эйч-девятым».