Новый Renault Megane обозначился в виде концепта eVision

Компания Renault представила концепт с электрической силовой установкой Megane eVision, являющийся предвестником нового поколения хэтчбеков Megane. Со слов производителя эта версия на 95% приближена к товарному варианту хэтчбека, полноценная премьера которого состоится через год.
Концепт базируется на свежей модификации платформе CMF с индексом EV, предполагающим постройку батарейных версий. Титульной силовой установкой для Megane eVision выбрана одномоторная электросистема с тяговой батарейкой ёмкостью 60 кВт·ч, на пике она способна выдать 217 л.с. и 300 Н·м, разгонять хэтч с места до первой «сотни» менее чем за восемь секунд и преодолевать около 450 км на одной зарядке.

Колёсная база у прототипа 2700 мм, у нынешней генерации Megane в классическом варианте с ДВС на 31 мм, несмотря на это сам кузов у прототипа компактнее, от носа до хвоста тут 4210 мм, у хэтчбека с ДВС — 4359 мм, в ширь концепт опять же проигрывает Мегану четвертого поколения — 1800 мм (-14), а вот ростом он выше 1505 мм против 1447 мм.

Иллюстраций салона пока нет, ожидается что в нём будет значительно просторнее, чем в нынешнего Мегана, за счёт увеличенной колёсной базы и компоновки силовой электроники. Естественно в товарном варианте будет несколько силовых установок с разнящейся ёмкостью тяговых батареек.

Записки автомобилиста
