Porsche обновила гибридные кроссоверы Cayenne
После модернизации бензин-электрических силовых установок на обновлённом семействе Panamera, которым достались новые тяговые аккумуляторы увеличенной с 14,1 до 17.9 кВт·ч ёмкости, компания Porsche предложила эти же батарейки гибридным кроссоверам Cayenne.
Помимо этого, новой прошивкой изменили настройки подзарядки аккумулятора в режиме E-Charge, ранее мотор под нагрузкой быстро заполнял ёмкость батарейки до 100%, в новой редакции будет максимальные 80%, с последующей неспешной «заправкой» до 100%. А в режимах Sport и Sport Plus батарейкам отрядили необходимый минимум дозаправки для помощи при ускорениях.
Доработки позволили увеличить запас хода на электротяге, отныне Cayenne E-Hybrid (462 л.с., 700 Н•м) декларирует до 48 км по циклу WLTP, а заряженный Turbo S E-Hybrid (680 л.с и 900 Н•м) — 42 км со 100% до полной разрядки без участия ДВС. Всё это поможет европейским покупателям выгадать на льготах при покупке.
Российские ценники на обновлённые версии появятся в ближайшее время.