Audi обновила дизельный кроссовер SQ5

Спортивная модификация SQ5 обновлена по той же программе, что и стандартные вседорожники Audi Q5. Из нового снаружи – кузовной обвес, решётка радиатора и начинка светотехники, спереди топовые фары с матричной технологией, в задних фонарях органические светодиоды, отображающие несколько вариантов рисунка. В салоне обновлён медиа-комбайн MMI, отныне им предлагают управлять с помощью сенсорного дисплея, вместо блока управления с шайбой на центральной консоли у предшественника, либо с помощью обучаемого голосового управления.

В отличие от большинства модификаций «ку-пятых», свежий SQ5 получил модернизированную силовую установку, дизелю V6 3.0 TDI заменили турбонагнетатель на более лёгкий, интеркулер — на жидкостный (был воздушный), алюминиевая поршневая разгоняющий коленвал на стальную, выпускной тракт урезан, а также добавлена дополнительная форсунка для впрыска мочевины AdBlue.

Электромоторчик разгоняющий крыльчатку турбины сохранён, как и 48-вольтовый стартер-генератор добавляющий динамики при разгоне и активирующий ДВС в рамках системы старт-стоп, в полноприводной трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и опционный задний дифференциал.

Результат доработок — вписка в эконормы класса Euro 6d, расширенный доступ к 700 Н·м тяги — с 1750 об/мин вместо 2500 прежних, и немного просевшая мощность с 347 до 341 л.с. Динамика разгона с места до 100 км/ч прежняя — 5,1 с, максимальная скорость — 250 км/ч.
Записки автомобилиста
