BMW обновила гамму модификаций в Европе
Европейская гамма силовых установок компании BMW дополнилась младшими подзаряжаемыми гибридными модификациями. Их получили семейства третьей и пятой серии, «трёшка» добавила в компанию исполнению 330e модификацию 320e, у «пятёрки» в нагрузку к 530e и 545e появилась версия 520e.
Силовые установки у 320e и 520e одинаковы, в основе бензиновая «трубочетвёрка» 2.0 дополненная 163-сильным электромотором и батарейкой ёмкостью 12 кВт·ч, на пике тандем двигателей выдаёт 204 л.с. и 350 Н·м, запас хода на электротяге (WLTP) — 46-61 (320e в зависимости от типа кузова) и 52-61 км у «пятёрки».
Четырёхдверка BMW 2 серии Gran Coupe отныне может быть полноприводной в сочетании с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 (178 сил и 280 Н•м) и «автоматом»: 0-100 км/ч — 7,1 с, максимум — 234 км/ч. Ранее такой двигатель у «двушки» GC был только в переднеприводном исполнении.
У BMW 4 серии нового поколения в наборе модификаций появились исполнения с рядной дизельной «шестёркой» 3.0, в версии 430d xDrive её мощность настроена на 286 л.с., а у M440d xDrive на 340 л.с. (0-100 км/ч — 4,7), обе работают с восьмискоростным «автоматом» и полным приводом.
Помимо этого, седаны BMW 7 серии укомплектовали подруливающими задними колёсами уже в «базе», полноуправляемое шасси Integral Active Steering в городском режиме на небольшой скорости подворачивает задние колёса в противоход передним, улучшая маневренность, а на скоростных поворотах задняя ось вторит углом атаки передней для стабилизации на апексе.
Обновлённая гамма BMW поступит в европейские дилерские центры уже в марте, о нововведениях в России раскажут отдельно и позже.