Audi представила концепт A6 e-tron
На автосалоне в Шанхае компания Audi показала электрический концепт A6 e-tron, который является предвестником батарейной «шестёрки» следующего поколения обещанной к 2022-2023 году. Как и остальные прототипы из гаммы e-tron, электрический A6 предстал в практически товарном виде, изменения в облике у конвейерной «шестёрки» если и будут, но незначительные.
Кузов пятидверного лифтбека с закамуфлированными дверными ручками, фирменными боковыми камерами заднего вида и «аэродинамичными» 22-дюймовыми колёсами декларирует коэффициент лобового сопротивления 0,22 Сx. Фронтальная светотехника с матричными фарами умеет рисовать на дороге подсказки для водителя, сзади фонари с начинкой из органических светодиодов отображает трёхмерный рисунок для догоняющего траффика.
В основе новая архитектура Premium Platform Electric (PPE) с расстоянием между осями 2950 мм, сам кузов растянулся до 4960 мм против 4939 мм у «шестёрки» текущего поколения, ещё больше прибавка в ширину — 1960 мм вместо 1886 мм у нынешнего семейства A6, высота 1440 мм против 1457.
Полноприводна силовая установка пятидверки A6 e-tron состоит из пары электромоторов и тягового аккумулятора номинальной ёмкости 100 кВт·ч, отдача — 476 л.с. и 800 Н·м. Бортовая сеть, как у стортивного e-tron GT поддерживает напряжение 800 В, зарядник переваривает подключение к розеткам мощностью 270 кВт, которое позволит добавить за 10 минут 300 км дополнительного электропробега. Заявленная дальность хода у такой модификации 700 км, прогнозируемый разгон с места до первой «сотни» займёт менее четырех секунд.