Ford представил пикап Maverick
Пикап Ford Maverick открыл на рынке Северной Америки новый сегмент для компании, в который недавно ринулся Hyundai со своим псведо-грузовичком Santa Cruz. Если корейский пикап позаимствовал платформу у нового Туссана, то Maverick, в свою очередь, одолжил её у свежего паркетника Kuga, тут несущий кузов и подпружиненная задняя полузависимая подвеска.
Длина, ширина, высота — 5072x1844x1745 мм, колесная база — 3076 мм, грузоподъемность всего 680 кг, длина грузовой платформы — 1381 мм. Также есть возможность подцепить прицеп массой 900 кг, а для пикапа с турбочетвёркой масса буксируемого увеличится вдвое,
Maverick нацелен на любителей активного отдыха на природе, поэтому коммерческих версий у него не будет, только двухрядная кабина отделанная пластиком и грязестойким материалом и салон рассчитанный на пятерых седоков.
Стандартная модификация с приводом на передние колёса укомплектована бензо-электрической силовой установкой, состоящей из атмосферника 2.5 (191 л.с.), вариатора и электродвигателя. Альтернатива — турбочетвёрка 2.0 (253 л.с.) с «автоматом» о восьми скоростях, такой Maverick может быть полноприводным, но за доплату.
Продажи в Северной Америке начнутся осенью, позже его привезут и в Европу, цена гибридной модификации — от 19 995 долларов.