Volkswagen представил «заряженный» универсал Golf R
Гамма модификаций восьмого поколения Volkswagen Golf дополнена «заряженной» R-версией в кузове универсал. Вся техника тут такая же как у R-хэтчбека, под капотом бензиновая турбочетвёрка 2.0 TSI EA888 evo4 развивающая 320 л.с. и 420 Н·м, в полноприводной трансмиссии — семиступенчатый «робот» и новый задний дифференциал с возможностью раскидки тяги между полуосями и 100%-ой загрузкой оных.
В оснащении имитация блокировок XDS, адаптивные амортизаторы DCC в сочетании с жёсткими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, дающие занижение дорожного просвета на 20 мм, усиленные тормоза и 19-дюймовые колёса.
С места до 100 км/ч такой универсал разгоняется за 4,9 с, это на 0,2 с медленнее хэтчбека. Максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, покупкой пакета R Performance отсечка сдвигается до 270 км/ч, в этот же набор входит режим дрифта.
Несмотря на заряженность, Golf R Variant сохранил практичность универсала, объём багажника тут 611 л, увеличиваемых сложением спинки заднего дивана до 1642 л, до кучи можно заказать тягово-сцепное устройство чтобы тащить за собой прицеп массой 1,9 т.
Цены «заряженного» Golf R Variant в Германии — от 51 600 евро (~4,53 млн рублей).