Новая Mazda CX-5 нацелилась в премиум
Компания Mazda Motor подтвердила намерение сделать третье поколение кроссовера CX-5 «премиальнее». Вседорожник построят на новой «более дорогой» платформе Large Architecture, предполагающей продольную компоновку силовой установки.
Сегодня глава австралийского офиса компании Mazda Australia Винеш Бхинди эту информацию подтвердил, заявив что новое поколение «си-икс-пять», как и новая Mazda6, будет комплектоваться рядными шестицилиндровыми бензиновыми моторами семейства Skyactiv-X, не исключено, что будет и дизель.
Одновременно с этим, нынешняя Mazda CX-5 серии KF отличилась в Европе, выдержав ресурсный тест немецкого издания Auto Bild. Дизельный кроссовер с мотором 2.2 Skyactiv-D (184 л.с.) и «автоматом» проехал 100 тысяч км без серьёзных поломок, заменив на ТО лишь расходники и технические жидкости, после чего был разобран для осмотра основных узлов, показав минимальный износ. По результатам тестов, «Си-Икс-Пять» присудили оценку «отлично» (A), а по сумме набранных баллов он оказался на четвёртом месте среди 64 испытанных автомобилей в ресурсных тестах.