Дефицит машин увеличил выручку BMW и Mercedes-Benz
Дефицит автомобилей на рынке вызванный нехваткой микрочипов и «приторможенной» логистикой, как не странно, увеличил прибыль немецких премиум марок Mercedes-Benz и BMW. По данным Financial Times, что нынешние доходы от продаж Daimler AG в сравнении с 2018 годом увеличились c 8,4% до 12,2%, BMW за тот же период приросла прибылью с 8,6% до 16%.
Проанализировав данные, маркетологи компаний пришли к выводу, что клиенты не только готовы ждать заказанный автомобиль, но и выложить за него большую сумму. Помимо этого, автомобили из наличия, заметно сократили размер скидки, по данным компаний, в среднем она снизилась на 2,3%, что тоже позволило нарастить прибыль.
В связи с этим, представители BMW и Mercedes-Benz заявили, что даже при полном восстановлении поставок полупроводников и наладке логистики, компании намерены сохранить уровень пониженного предложения к спросу, т.е. дефицит автомобилей на рынке и, соответственно, увеличенные ценники.