Двухлитровые турбоверсии могут покинуть гамму Chery

Компания Chery планирует вывести из строя двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» из-за низкого спроса на такие модификации в КНР, сообщает издание «Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники в Китае. Эта силовая установка известна на нашем рынке по актуальным версиям кроссоверов Chery Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro, в российской редакции настройки она выдаёт 170 л.с. (250 Н·м) и работает в тандеме с вариатором. Вседорожники поставляют к нам из Китая, соответственно, если выпуск двигателей прекратится, то и продаж таких модификаций не будет.

По данным российского представительства компании Chery, окончательного решения о сокращении рядной «турбочетверки» 2.0 D4T20 пока нет. Но в случае чего, компания готова нарастить объём поставок вседорожников с младшим турбомотором 1.5 Turbo (147 л.с.) и шестиступенчатым «роботом» DCT.
По данным AEB, за первые полгода двухлитровый Chery Tiggo 8 нашёл 886 покупателей, тогда как на версию с 1.5 Turbo пришлось всего 397 продаж. У более свежего Tiggo 8 Pro спросом пользуется модификация с турбочетвёркой 1.6 (186 л.с) и семиступенчатым «роботом» — 845 машин, против 325-ти двухлитровых. По итогам трёх кварталов в России было продано 2124 кроссовера Tiggo 8 и 3648 штук с приставкой Pro.
Записки автомобилиста
