Продажи новых автомобилей в России упали на 20%
В ноябре продажи новых автомобилей на российском авторынке составили 125 466 машин, что на 20% меньше, чем годом ранее, следует из данных АЕБ. Совокупный результат за 11 месяцев 2021 года – 1,44 миллиона единиц (+7%).
В ноябре положительную динамику в топ-10 продемонстрировал только один бренд – Haval: объем продаж увеличился на 202%. Лидер рынка – АвтоВАЗ – недосчитался 31% от прошлогоднего уровня. Столько же потеряла следующая за ним Kia. Продажи Hyundai сократились на 17%, Renault – на 15%. Дилеры Toyota (-7%) удержали спад реализации в пределах 10%, а представители Nissan (-5%) и ГАЗа (-2%) – в пределах 5%. Наибольшее падение зафиксировано у Skoda (-48%) и Volkswagen (-55%).
«Обычно декабрь – благоприятный месяц для продаж автомобилей, но этот год – другой, и нам представляется, что в следующем году существующий тренд сохранится, и в ближайшие месяцы цифры еще ухудшатся», – прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штерцель.