Лучшие электрокары для минусовых температур
Не секрет, что на морозе любые электроприборы работают хуже. Это касается самого функционирования, скорости, с которой тратится заряд. Ускоренная разрядка при минусовых температурах настигает как смартфоны, так и электромобили.
Поэтому в северных широтах актуально, чтобы электрокар мог спокойно работать в минус, долго держал заряд. В данной статье вы сможете выбрать лучшие электромобили для зимы, а заработать поможет Goldcasino - казино без регистрации.
Китайцы отыскали лучшие электрокары для зимы
Китайские журналисты провели интересный эксперимент. Они решили узнать, какие электромобили будут наилучшим выбором для работы в -20.
Задача непростая, ведь при низкой температуре можно наблюдать сходные проблемы у машин на бензиновых или дизельных двигателях. Что касается электрокаров - то здесь вероятность отказа существенно увеличивается.
Для прохождения испытаний собрали 40 моделей разных производителей со всего мира. Все электрокары были доставлены в китайский регион Внутренняя Монголия, известный своим суровым континентальным климатом. Здесь электрокары подготовили к испытаниям:
- Все машины зарядили на полную.
- Установили экономичный режим работы.
- Настроили режим максимальной рекуперации тепла - продуктивного использования излишков.
- Установили климат-контроль на поддержание температуры 24 градуса по Цельсию.
- Посадили внутрь каждой машины водителя плюс одного пассажира.
Водители соблюдали режим максимально плавного движения до тех пор, пока показатели аккумулятора не падали до 9%. Далее пройденный путь сравнивался с показателями, указанными в паспорте электромобиля.
В эксперименте приняли участие электрокары с разным объемом аккумуляторов. Однако, эта разница игнорировалась при составлении рейтинга. Во внимание принимались результаты, продемонстрированные электромобилями в условиях испытания. Таким образом, на результат повлияла не только эффективность использования аккумулятора, но также величина. Вам решать, насколько честно сравнивать подобным образом электрокары из различных категорий.
Кто впереди в -20
По итогам, таблица лидеров в -20 выглядит следующим образом:
- Nio EC6 - китайский купе-кроссовер для городской езды, выпущенный в 2020-м.
- Xiaopeng P7 - премиальный электромобиль 2020-го года, называемый китайским конкурентом Tesla.
- Zeekr 001 - 1-й серийный электрокар премиального бренда, принадлежащего Geely.
- Nezha U - еще один китайский паркетник, 2019 года выпуска.
- Gaohe HiPhi X - китайский SUV-электрокар люксового сегмента.
- GAC Aion Y - компактный электрический кроссовер из Китая.
- Tesla Model Y - мировой лидер среди электрических кроссоверов от компании Илона Маска.
- Geely Geometry C - свежая новинка, китайский электрический хэтчбек.
- Audi e-Tron - электрический внедорожник с двумя двигателями.
- Volkswagen ID.4X - 1-й электрокроссовер от немецкого бренда.
Самое интересное, что все электрокары показали результаты, сильно отличающиеся от заявленных в документации. Самым эффективным оказался популярный китайский компакт Hongguang Mini EV, проехавший 100 км из заявленных 170. Средние же показатели не превысили 50% от указанных в документах.
Многие популярные модели, включая BMW 5-Series PHEV, Honda CR-V PHEV, Jeep Wrangler 4xe - вовсе оказались в хвосте рейтинга.
Однако, нельзя не обратить внимание, что почти вся десятка занята китайским автопромом. Сам эксперимент проводился журналистами, а не техническими специалистами. Поэтому возникают определенные сомнения в непредвзятости.
на правах рекламы