Рестайлинговый BMW X7 получил двухэтажную оптику
Компания BMW представила обновленный кроссовер X7. Главное изменение во внешности – новый дизайн передней части с разделенной на два яруса фронтальной оптикой. К слову, аналогичным образом будет выглядеть флагманский седан седьмой серии и кроссовер XM.
Сзади обновились фонари, а в списке опций впервые появились 23-дюймовые колеса. Не менее сильно изменился интерьер. Внутри применена уже известная по электромобилям марки концепция BMW Live Cockpit Plus – с медиасистемой на базе OS8. На X7 приборная панель имеет диагональ 12,3 дюйма, а основной сенсорный экран насчитывает 14,9 дюйма. Выделенный блок климат-контроля уступил место управлению, интегрированному в тачскрин. Также исчез джойстик «автомата», вместо которого теперь скромный селектор.
С обновлением каждый силовой агрегат BMW X7 получил 48-вольтовый стартер-генератор, выдающий 12 л.с. В базе – версия xDrive40d с трехлитровым битурбодизелем суммарной мощностью 352 л.с. В свою очередь, исполнение xDrive40i получило модернизированную рядную «турбошестерку» (380 л.с.). Наконец, вместо модификации M50i теперь будет M60i xDrive. Впрочем, начинка не претерпела изменений: отдача V-образной «битурбовосьмерки» по-прежнему составляет 530 л.с.
Серийное производство обновленного кроссовера BMW X7 на заводе в США стартует в ближайшее время. Продажи новинки начнутся в конце лета.