Поиск автодилера

Volvo XC70: Отпуск на колесах

18:05 05 сентября 2014
Volvo XC70: Отпуск на колесах

Кто-то предпочитает пляжный отдых на экзотических островах, для других нет ничего милей Турецкого берега, а третьи не вылезают из музеев и предпочитают исторические памятники коктейлю на берегу моря. Каждый вправе выбирать для себя отдых по вкусу, лично я обожаю путешествовать на автомобиле. Я уже давно планировал сделать большое европейское путешествие, но то дети были маленькие, то времени не было, то автомобиля подходящего. Этим летом все факторы сошлись воедино, и мы отправились из Москвы в сторону Флоренции на автомобиле Volvo XC70. Шведский полноприводный универсал с дизельным двигателем D4 по праву можно поставить в лидеры сегмента – «идеальный автомобиль для путешествия»

Volvo XC70: Отпуск на колесах

Мне были не столь важны дизайнерские изыски в области экстерьера. Хотя тут шведов трудно критиковать. Они из года в год доказывают, что лаконичные черты с легким налетом местного морозца не зря называют – скандинавским дизайном. Тут нет кремовых розочек, которые призваны добавить внешней пышности. Все четко и понятно, а дизайн этой модели очень хорошо запоминается. Куда важнее для путешествия на длительные расстояния – это эргономика салона, удобство подвески, четкость работы трансмиссии и умеренный аппетит. Все это мы и пытались оценить во время нашего путешествия, но прежде чем в него отправиться, необходимо было все четко продумать, составить маршрут, забронировать гостиницы.

В итоге у нас получилось следующее кольцо: через Россию, Беларусь, Польшу, Чехию, Австрию, Италию, Словению, Венгрию, Словакию – снова Польшу, Беларусь и Россию. В каждой из стран было запланировано посещение столицы и еще нескольких интересных городов. Основное время на маршруте было уделено Италии, две недели с морем, солнцем, достопримечательностями, вкуснейшей едой и вином. И даже этого времени не хватило на то, что бы узнать страну поближе и насладиться всеми ее красотами.

Volvo XC70: Отпуск на колесах

Старт запланировали на ранее утро, дело в том, что в первый день необходимо было доехать до Варшавы. Это получался самый длинный перегон на нашем пути, порядка 1 400 километров. Для тех кто едет в Европу на автомобиле дорога до польской столицы хорошо знакома. В целом это хоть и длинный отрезок, но преодолевается он на одном дыхании. Фактически на всем протяжении пути идеальная дорога, где смело можно ехать на высокой скорости, российский участок дороги отличается большим количеством ремонтных дорог и населенных пунктов. По Беларуси, вообще, идеальный четырехколесный автобан с широким разделителем, где ограничение скорости 120 км/ч. В Польше дороги хоть и по одной полосе в каждую сторону, зато имеют большую обочину, куда местные водители без проблем смещаются, как только видят, что их начинают обгонять. На этом участке особых трудностей для нашего Volvo XC70 / Вольво XC70 не было. Буквально от дома включили круиз контроль и в зависимости от знаков контролировали установленную скорость. Уже на этом участке мы поняли, что наш выбор относительно этого автомобиля был верный. Во-первых, багажник с легкостью поместил в себя все необходимые вещи, для путешествия в 23 дня и еще немного. Во-вторых, проехав первые сотни километров мы поняли, что автомобиль с новым дизельным двигателем DriveE отличается вполне приемлемым аппетитом. А именно это нам пригодится в Европе, где стоимость топлива сильно отличается от российского. А мы еще жалуемся, что у нас дорогое топливо. И самое важное, что у Volvo XC70 / Вольво XC70 очень просторный салон, так что четверо путешественников в нем чувствуют себя очень комфортно.

Volvo XC70

Если бы не граница между Беларусью и Польшей, то отведенные на первый день километры показались бы сущим пустяком. Граница как всегда была лотереей. В Бресте собралась огромная очередь и было понятно, что если оставаться здесь, то можно провести на переходе часов 8-10. Пришлось использовать знания, накопившиеся за годы путешествий и переместиться на другой пункт. Желающих пройти границу в 80 километрах не оказалось, так что формальности Белорусской таможни преодолели за 15 минут. А вот у польских пограничников было совсем другое настроение. Десять машин с российскими и белорусскими номерами они пропускали два часа. И вроде претензий ни к кому не было, но делали они свою работу очень неспешно и вальяжно. Зато это было единственным препятствием на пути в Европу. Оказавшись в Польше, перед тобой открыты все двери, так что выбирай сам, куда тебе отправиться.

Volvo XC70

В Польских городах я бывал неоднократно, но почему-то никогда не воспринимал эту страну как интересное место для туризма. Она чаще выполняла функцию перевалочного пункта в Европу, где можно было недорого переночевать и вкусно поесть. Единственное, что мне запомнилось из предыдущих поездок – это соляные шахты в Величке, не далеко от Кракова. Сейчас же, я открыл эту страну с другой стороны, где масса интересных музеев, красивых городов и увлекательных фактов. Погрузившись более плотно в историю этой страны, захотелось вернуться сюда еще раз и изучить ее более детально.

Из Польши через Чехию мы отправились в Австрию. Здесь уже и дороги стали по шире и скорости немного увеличились. И все же, ради экономии топлива, я пытался максимально много передвигаться на круиз-контроле. Уже к этому моменту средний расход опустился до отметки 8 литров на сто километров пути. Это с учетом того, что мы ехали на хорошо загруженном автомобиле в четвертом. Из Австрии в Италию было решено ехать не скоростными дорогами и туннелем, а через перевал. Для детей это должно было стать настоящим приключением. Если внизу температура воздуха колебалась в районе 30-35 градусов, то на высоте 2 500 метров по прогнозам синоптиков обещали не более 16 и там обязательно должен был лежать снег. Таким образом, за несколько часов мы должны были переехать из лета в зиму и обратно оказаться в жарком июле.

Volvo XC70: Отпуск на колесах

На горных серпантинах Volvo XC70 / Вольво XC70 ведет себя прекрасно. Дизельный двигатель DriveE стремительно набирает обороты. У меня не разу не возникло проблемы с провалами по мощности. При необходимости машина позволяла моментально ускоряться и совершать запланированные маневры. Да и по рулежке претензии к автомобилю не возникало. Универсал эталонно рисовал заданные траектории и четко реагировал на команды рулевого колеса. А вот на спуске пришлось немного пофантазировать. Держать автомобиль постоянно на тормозах было чревато перегревом оных, так что пришлось перевести коробку в ручной режим и подтормаживать двигателем. Потерять тормоза в самом начале путешествия совсем не хотелось, ведь впереди нас ожидала масса всего интересного.

Volvo XC70

К вечеру пятого дня путешествия мы выехали на берег озера Гарда, где собирались провести ближайшую неделю. Местом нашей постоянной дислокации стал небольшой городок Манилу дель Гарда. Не пытайтесь найти его на картах туристических маршрутов, он туда не попадает. Несколько улиц замыкающихся на центральной площади, тихая и размеренная жизнь которую трудно назвать скучной. Местный муниципалитет имеет активную жизненную позицию и в крошечном городке постоянно происходят какие-то события. День нашего приезда на центральной площади установили огромный экран, где транслировался финал чемпионата мира по футболу. Весь городок пришел на это мероприятие и активно болел за сборную Германии. На следующий день тут же открылся небольшой вещевой рынок, потом на площади установили сцену и провели оперный концерт. Казалось бы небольшой городок, а столько всего интересного, и это на протяжении всего лета. Если же вам этого не достаточно, то на Гарда кроме купания в самом озере можно найти множество развлечений, как для детей, так и для взрослых. Лично мы ни одного дня не провели без вылазки в какой-нибудь парк. Обязательны к посещению с детьми Gardaland, Moveland и Natura Viva, при желании можно заехать в аквапарк. Первые два изобилуют различными аттракционами, а вот Natura Viva – это необычный зоопарк. Сначала вам предлагают на собственном автомобиле прокатится среди африканских животных, и лишь потом предлагают прогуляться по джунглям. Несколько тематических зон с невероятным количеством животных, которые фактически находятся в непосредственной близости от посетителей.

Volvo XC70

Если же вас интересует культурная программа, то в непосредственной близости от озера находится Верона. Где летом на арене времен римской империи проходят концерты классической музыки. Сюда приезжают звезды мировой величины, и всегда можно найти билеты с демократичной ценой. Например, во время нашего посещения Вероны, на концерт Пласидо Доминго можно было найти билеты за 40 Евро.

Вообще, после недели на Гарда нам абсолютно не хотелось от сюда уезжать. Изучая интернет мы находили все новые и новые интересные места, которые хотелось посетить. И все же нас ждала Флоренция и ее окрестности. В день нашего выезда я столкнулся с интересным фактом. Изначально планировалось для антуража двигаться к новой точке избегая платные дороги. Задав маршрут в навигаторе, с такими параметрами, я пришел в тихий ужас. Навигатор предлагал проехать 900 километров за 18 часов. Включив платные дороги я увидел, что этот маршрут сокращается до 400 и на него отводится всего 4,5 часа, а стоимость проезда всего 24 Евро. Возможно проехав по бесплатным дорожкам и можно увидеть массу всего интересного, но вы потратите не только больше сил, но и больше денег.

Volvo XC70

Узкая дорога вела нас среди виноградников и оливковых садов все выше и выше, остановившись у ворот нашей вилы я увидел внизу панораму Флоренции. С новым местом жительства мы опять не прогадали. Поселились в пяти минутах езды от красивейшего города Италии, в тихом местечке, где изготавливают вино и оливковое масло. К тому же, на расстоянии вытянутой руки находятся интереснейшие места. План на Тоскану у нас был следующий: с утра достопримечательности, после обеда море. В целом осуществить программу удалось. За неделю мы посетили Пизу, Флоренцию, Сиену, Лукку, Ливорно, попробовали самого вкусного в мире мороженного, в городе средневековых небоскребов Сан Джаминьяно и побывали на разных пляжах Лигурийского побережья.

Volvo XC70

Жаль, что время всегда бежит быстрее, чем мы хотим. Нам снова надо отправляться в путь, причем впереди ждет обратная дорога, которая всегда навевает тоску. Потому мы немного схитрили и растянули наше пребывание в Италии, запланировав ночевки по пути в Венеции и Триест. Хотя природу нам обмануть не удалось, и весь обратный путь мы провели под дождем.

И все же даже плохая погода не смогла помешать нам, насладится красотами на обратном пути. Конечно, по дороге домой мы уже меньше уделяли внимания достопримечательностям, но с удовольствием отмечали для себя самое интересное. Мы решили обязательно запланировать отпуск в Венгрии, потому что два дня на озере Балатон и день в Будапеште нам показалось мало. Мы не достаточно изучили Краков, в котором есть интересные места. Нашу дорогу до Италии и обратно скорее можно назвать ознакомительной экскурсией. Мы увидели много интересного, что только раззадорило наш аппетит, и теперь уже хочется посмаковать всем этим при более доскональном изучении.

Volvo XC70

Что же касается нашего автомобиля – Volvo XC70 / Вольво XC70, так я в очередной раз убедился, что это не только прекрасный семейный автомобиль, но и прекрасный помощник в путешествии. Умеренный расход, просторный салон и комфортная подвеска. За все время нашего путешествия, у меня не разу не заболела спина, сидя за рулем автомобиля не по одному часу в день, а это очень важно в длительных переездах. Если у меня будет возможность в следующий раз выбирать автомобиль для путешествия, то я обязательно буду стараться что бы им стал именно Volvo XC70. В финале я обязан добавить одну деталь. Не стоит пытаться ездить по узким итальянским улочкам на этом автомобиле, если ты точно не знаешь, что сможешь проехать по ней до места с разворотом или до широкой дороги. Я на этом погорел и слегка поцарапал задний бампер. Конечно повреждения автомобиля это дело поправимое и все же не очень приятно испортить своего верного помощника даже легкой царапинкой.

Volvo XC70

Для транспортировки велосипедов во время нашего путешествия мы использовали новинку шведской компании Thule на российском рынке – багажник RaceWay 992. Это крепление устанавливается на задней дверце автомобиля и предназначено для перевозки трех велосипедов. Внешне багажник сильно отличается от тех крепежных систем, что мы привыкли видеть в линейке скандинавкой компании. Дело в том, что разрабатывался RaceWay специально для североамериканского рынка, где гамма продукции отличается от той, что мы привыкли видеть в салонах европейских продавцов.

В данной конструкции в первую очередь привлекают компактные размеры и удобство инсталляции. В сложенном состоянии багажник занимает место не больше чем чемодан среднего размера. Так, что когда вы не пользуетесь аксессуаром его легко можно убрать даже в квартире, например на балконе или антресоль. Сам процесс установки занимает не более десяти минут и не требует каких-то специальных навыков. Рама крепится к задней двери при помощи тросов с храповым механизмом Sure-Tight. Два троса сверху и два снизу натягиваются при помощи удобных прорезиненных фиксаторов. После того как тросы натянуты и багажник надежно закреплен, фиксаторы закрываются на замки, так что можно не боятся, что злоумышленники смогут снять багажник в то время как вы оставили автомобиль на парковке. Все части багажника соприкасающиеся с кузовом автомобиля прорезинены, так что вам не стоит беспокоится, что элементы конструкции повредят лакокрасочное покрытие. Правда, рекомендуем перед установкой помыть автомобиль или протереть от пыли места соприкосновения. Даже не смотря на максимальную защиту, под элементы может попасть мелкая пыль, а она уже в свою очередь способна поцарапать лак.

Volvo XC70

Кажущиеся весьма хрупкими ручки подвесной платформы вполне надежны и очень элегантны. На них легкостью размещаются три велосипеда, причем они могут быть с различными размерами рамы, включая детские. Единственное, что надо учитывать вес велосипедов. Более тяжелые рекомендуется размещать ближе к автомобилю, а легкие на конце ручек. Сама система крепления так же очень удобна. В специальных посадочных места на ручках устанавливается рама, которая фиксируется мощными резиновыми жгутами. Еще один жгут фиксирует велосипед за подседельную часть рамы. Таким образом, перевозимый велосипед жестко фиксируется на конструкции, а следующие закрепляются зеркально. Через раму последнего велосипеда пропускается специальный секьюрити фиксатор, который закрывается на ключ и лишает возможности снять велосипед делающим обогатиться за чужой счет. Разместив багаж на конструкции, вы можете быть абсолютно уверены, что во время движения велосипеды не будут соприкасаться друг с другом или кузовом автомобиля. Если вы решите снять велосипеды, но не демонтировать багажник, то ручки можно сложить. Делается это очень просто, буквально одним движением руки. Отщелкиваются два замка и ручки опускаются, после чего замки закрываются и у вас получается компактная конструкция на задней двери.

К движению на автомобиле с багажником быстро привыкаешь и уже через некоторое время фактически не замечаешь его присутствия. Для тех кто не привык передвигаться без зеркала заднего вида, будет наверное тяжело, так как велосипеды частично перекрывают обзор. Я же привык ориентироваться по боковым зеркалам и такая проблема даже не возникла. Единственное, что доставляло легкие неудобства, так это постоянно работающие парктроники, при движении задним ходом, с загруженным багажником. При определенной смекалке данное неудобство быстро устраняется, но надо приложить голову и немного разбираться в устройстве автомобиля.

Volvo XC70

И еще один немаловажный момент, к представленной модели Thule RaceWay у производителя имеется целый ряд аксессуаров, которые помогут сделать транспортировку велосипедов еще более удобной.

Горячие новости

13 Декабря 2017 Озвучены цены на новый Jeep Wrangler Компания Jeep объявила цены на Wrangler нового поколения, премьера которого состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе
12 Декабря 2017 Foton привезет в Россию компактвэны Gratour Точные сроки поставок не уточняются
12 Декабря 2017 Ford Ranger нового поколения появится в 2018 году Компания Ford готовится к обновлению пикапа Ranger, об этом говорят новые шпионские фотографии автомобиля, опубликованные изданием Motor1

Специальные акции

28 Ноября 2017 Lexus LX: откройте прогресс в деталях Получите преимущество в размере 300 000 рублей при покупке Lexus LX 450d
9 Октября 2017 Volkswagen: выгода при покупке в кредит и за наличные! Грядущий сезон обещает много интересного поклонникам Volkswagen!
5 Октября 2017 Lexus LX: новая версия Superior уже в продаже Роскошный флагманский внедорожник Lexus LX 570 в новой специальной версии Superior готов убедительно заявить о вашем особом положении на вершине успеха
Поиск Автодилера
Выбрать