Поиск автодилера

Тест-драйв Nissan X-Trail: Изнано-технологии

14:36 26 декабря 2018
Тест-драйв Nissan X-Trail: Изнано-технологии

С прекращением производства Альмеры модельный ряд Ниссана в России окроссовился почти полностью: суперкар GT-R играет роль вишенки на торте, а кассу делает совсем другая техника. В главных ролях подменяют друг друга Qashqai и X-Trail, которые продаются по две с небольшим тысячи машин в месяц.


Nissan X-Trail

Самый доступный X-Trail за 1 574 000 рублей — это переднеприводник 2.0 (144 л. с.) с «механикой». Доплата за вариатор 60 тысяч. Машины с полным приводом и вариатором — от 1 762 000, а с мотором 2.5 (171 л. с.) — от 1 930 000 рублей. Дизель 1.6 dCi (от 1 890 000) идет только с «механикой» и приводом на все колеса.


По меркам класса X-Trail успешен: входит в топ-25 легковых автомобилей за январь-октябрь 2018 года и занимает восьмое место среди кроссоверов-иномарок. Если смотреть на прямых конкурентов, то Nissan хоть и уступает таким моделям как Tiguan, Sportage, RAV4 и Outlander, зато опережает Tucson и CX-5. Не исключено, что обновления, которые снизошли на кроссовер в процессе рестайлинга, его позиции на рынке усилят.


Nissan X-Trail

Доплаты не требует только белый акрил, металлики стоят по 18 000 рублей, а за белый перламутр и новый оранжевый цвет требуется отдать 21 тысячу.


Nissan X-Trail

Адаптивные полностью светодиодные фары умеют поворачиваться на угол до 15 градусов, подсвечивая повороты. Базовые версии лишены противотуманок, задняя оптика светодиодная у всех обновленных Икс-Трейлов.


Программа фейслифтинга стандартная: под замену попали бамперы, оптика и решетка радиатора. Ревизии подверглась и начинка машины, причем — с участием российских инженеров фирмы. В результате наш X-Trail оказался модифицирован сильнее, чем версии для других рынков. Именно поэтому обновленный кроссовер поступил в продажу лишь спустя два года после рестайла модели Rogue, американского аналога Икс-Трейла.


Nissan X-Trail

Из очевидных изменений в интерьере — новый приплюснутый снизу руль с более компактной ступицей и утонченными спицами. Из неочевидных — мягкая «кожаная» накладка над перчаточным ящиком.


Nissan X-Trail

Приборная панель не изменилась и хорошо: информативность на высоте. На этой картинке дисплей бортового компьютера кажется монохромным, но на деле он цветной.


В салоне надо как следует приглядеться, чтобы увидеть кнопки подогрева руля и заднего дивана, которых не было раньше. Обогреваемое по всей площади лобовое стекло уже было, однако благодаря новому генератору (180А против прежних 150А) длительность работы обогрева до отключения увеличилось.


Nissan X-Trail

Задние сиденья теперь с обогревом, но — начиная с комплектации SE+. Пассажирское кресло отныне регулируется по высоте, оба передних сиденья оснащены электрорегулировкой поясничного подпора.


Ниссановцы хвастаются расширенным комплексом электронных средств безопасности: системой автоторможения, ради которой пришлось приладить радар за решеткой радиатора, и ассистентом при движении задним ходом, который отслеживает на пути помехи и предупреждает о них. Все это, правда, только в топ-комплектации.


Nissan X-Trail

Обогрев заднего ряда не имеет зон — диван теплеет весь и сразу, причем клавиша включения находится между передними креслами: задним пассажирам до нее не дотянуться. Кнопка обогрева руля — слева от рулевой колонки в неочевидном месте.


То ли дело открыть багажник «пинком», проведя ногой под задним бампером! Этот трюк сработает, если машина оснащена бесключевым доступом, который появляется далеко в не самой богатой комплектации SE — она актуальна и для переднеприводных Икс-Трейлов с мотором 2.0.


Nissan X-Trail

Мультимедийка от Яндекса (слева), которая есть в одноименных комплектациях, гораздо современнее и удобнее, чем фирменное головное устройство Nissan Connect 2.0 (справа), однако с камерой заднего вида она пока что не дружит.


Бензиновые двигатели остались прежними, но получили иные калибровки. Вариаторам также обновили софт, причем в случае с двухлитровым мотором снабдили еще и модернизированным гидротрансформатором с более ранней блокировкой. Кроме того, существенно доработана шумоизоляция: все модификации обзавелись акустическим лобовым стеклом, которое раньше ставили только на дизельные версии.


Nissan X-Trail

Запаска-докатка позволила выгадать 41 л дополнительного объема в багажнике. Разделенный на две части фальшпол выполняет роль органайзера.


На практике, впрочем, особых бонусов от новых настроек силовых агрегатов нет. Динамикой X-Trail не блещет ни с одним из бензиновых моторов, хотя понятно, что ехать на мощной модификации проще и приятнее. С удобством управления тягой у всех версий кроссовера проблем нет. Вариатор стал более артистично изображать смену передач во время разгона, однако все равно на «автомат» это не очень похоже.


Nissan X-Trail

За прозрачной накладкой с эмблемой на решетке радиатора скрывается радар системы автоторможения. Металлические рейлинги и панорамная крыша доступны только в комплектациях дороже двух миллионов рублей.


А вот плавность хода и впрямь стала лучше — спасибо перенастроенным амортизаторам и более мягким пружинам. Мелкие неровности Nissan старается не замечать, более крупные старательно сглаживает. Особенно хорошо кроссовер чувствует себя на каменистой грунтовке: энергоемкость подвески ощущается во всей её красе.


Nissan X-Trail

До рестайлинга X-Trail оснащался максимум 18-дюймовыми колесами, теперь — на дюйм больше. Большие колеса с завода отныне обуты в летние шины Pirelli Scorpion Verde, в то время как 17-дюймовые — во «всесезонку» Yokohama Geolandar G91.


Nissan X-Trail

Благодаря доработке шумоизоляции и настроек шасси, X-Trail заметно прибавил в ездовом комфорте.


Заново подобранные настройки настройки электроусилителя и более жесткий рулевой вал позитивно сказались на точности руления, нулевое положение руля стало более четким. Утолщенные на миллиметр стабилизаторы поперечной устойчивости немного уменьшили крены.


Nissan X-Trail

Преодолевать сложный рельеф кроссоверу помогает принудительная блокировка муфты в приводе задней оси и система стабилизации, которая выборочно подтормаживает разгруженные колеса.


Цена в зависимости от комплектации поднялась в среднем на 35 тысяч рублей. Меж тем конкуренция в классе среднеразмерных кроссоверов сейчас жесточайшая и каждый рубль здесь на счету. Впрочем, если за ориентир взять версию 2.0 с вариатором и полным приводом, то ее цена (от 1 762 000 рублей) выглядит привлекательно. А значит, спрос будет.


Автор: Василий Островский

Горячие новости

14 февраля 2024 Топ-5 полезных функций JAECOO J7, которые вас удивят Большинство автомобилистов уже сложно удивить различными функциями и опциями современных автомобилей. Голосовые помощники, прогрессивные системы помощи водителю, красочные подсветки внутри и снаружи автомобиля кажутся привычным делом. Однако у JAECOO J7 есть функции, которые точно не оставят вас равнодушными. О пяти из них вы узнаете в этой статье.
9 февраля 2024 Зима комфортнее и теплее с JAECOO J7 Зима почти закончилась, но только по календарю! Впереди нас еще не раз ждут небольшие, но внезапные заморозки. Это отличная возможность испытать все преимущества JAECOO J7 на пробной поездке в JAECOO РОЛЬФ Полюстрово. А если у вас пока нет возможности вырваться на тест-драйв, читайте нашу статью, чтобы узнать о возможностях технологичного кроссовера в зимнее время года. Какие же функции JAECOO J7 сделают поездки зимой еще комфортнее и безопаснее?
26 января 2024 23 декабря 2023 года состоялось грандиозное открытие дилерского центра EXEED Центр РОЛЬФ Вешки 23 декабря 2023 года состоялось грандиозное открытие дилерского центра EXEED Центр РОЛЬФ Вешки. Новый дилерский центр полностью соответствует новейшим стандартам EXEED 3.0, созданными для максимального удобства каждого клиента. Стильный и инновационый шоурум, комфортная клиентская зона с собственным баром и приватная зона выдачи.

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась