Renault Logan: домашний тест

Спустя время после черногорского теста нового Renault Logan я вновь решил прокатиться на седане. Заграничные дороги они, знаете ли, всегда отличаются от отечественных. И частенько бывает, что, будучи собранная и приятная подвеска «там», «здесь» превращается в дрожащего от испуга неврастеника, с соответствующим комфортом. Впрочем, результаты домашнего теста вдохновили. Новый Logan остался верен себе и оказался жизнеспособен в российских реалиях
Определенно Renault Logan уверенней держится на дороге. Измененная и перенастроенная подвеска чуть жестче реагирует на ухабы, но зато насколько седан стал стабильнее вести себя на виражах. Под тягой новый Renault Logan / Рено Логан практически не кренясь, атакует поворот за поворотом гораздо приятней, нежели предшественник. Седан стал более собранным и целостным, а на руле с новым адаптивным гидроусилителем появилось таки усилие и сопротивляемость поворотам. Рулевое управление стало более прозрачным и надежным, а это позволяет быстрее проходить знакомые повороты, чем на Logan первого поколения.
Младший моторчик объемом 1,6 литра скачет на все свои 82 лошадки. Настройки двигателя и механики таковы, что позволяют, не меняя часто передач передвигаться в широком диапазоне скоростей, что, несомненно, удобно при езде по городу. Надо притормозить, можешь сделать это, скажем, на третьей, снизив скорость вплоть до 20-30 км/ч. Ускориться так же не проблема, движок легко вытягивает с низов. А максимальный крутящий момент 134 Нм доступен уже с 2800 оборотов. В общем, то, что надо для пробок и плотного городского потока. При этом расход топлива колеблется от 9 до 10,5 литров на сотню. Здесь стоит упомянуть, что бензина марки АИ-95. Да-да, новый Renault Logan / Рено Логан повысил класс экологичности до Euro-5 и стал более требователен к качеству топлива.
Комфорта в салоне Renault Logan / Рено Логан второго поколения так же прибавилось. Места сзади стало больше по ширине на уровне локтей. Вместительный багажный отсек объемом 510 литров отныне легко объединяется с салоном, благодаря складывающимся спинкам заднего ряда кресел. А интерьер опрятный и проработанный. Теперь здесь все логично и удобно. Особого внимания звуковой комфорт Logan – звукоизоляции на седан явно не пожалели.

Управление передними стеклоподъемниками в новом Logan перекочевало на ручки дверей. А оставшиеся и перелицованные кнопки на панели управления отвечают за управления задними стеклоподъемниками.
Наш экземпляр был оборудован мультимедийной системой, которая устанавливалась ранее на Renault Duster / Рено Дастер . Ее появление приблизило Renault Logan / Рено Логан к более дорогим авто, но доступность системы (цена пакета Мультимедиа всего 14 000 рублей) дает седану преимущества перед конкурентами. В систему входит 7-дюймовый ЖК экран с сенсорным управлением, навигация, а так же управление телефоном. Благодаря удобному интерфейсу справиться с функциями мультимедиа не составит труда. Здесь все логично и понятно. И даже новичку потребуется не более 10 минут, чтобы вникнуть в возможности данной системы.
Стоит ли брать? Определенно, да. Новый Renault Logan похорошел в разы. Обзавелся огромным количеством опций от подогрева лобового стекла до климат-контроля, он отлично настроен, вместителен и, что не маловажно, хорош внешне. У конкурентов этого нет. Впрочем, если уж и этот Logan не угодил, то стоит присмотреться к Nissan Almera / Ниссан Алмера, который так же не плох за свои деньги, в чем во многом обязан старому Renault Logan / Рено Логан.