Hyundai Creta vs Renault Kaptur в ремонте

Два новичка – два соперника – Renault Kaptur и Hyundai Creta мощно схлестнулись в нашем сравнительном тесте. Теперь же им предстоит выдержать настоящее боевое столкновение лоб в лоб.
Конечно же шутка. Бить эти прекрасные кроссоверы в живую никто не собирается. Мы просто посчитаем затраты того и другого, случись им сойтись в лобовой атаке друг с другом.
Итак, традиционно в нашем краш-тесте в разные стороны разлетелись: передний бампер, левая противотуманка, левая фара, решетка радиатора, капот и левое крыло. По ценам одного из дилерских центров Renault, стоимость перечисленных запасных частей составила 106 180 рублей. Плюс, покраска капота, крыла и бампера – 26 000 рублей. Итого: 132 380 рублей. В общем, лучше, чтобы ваш Kaptur был застрахован по КАСКО, тем более что оно, по ценам известной страховой компании, в год потянет на 61 268 рублей.
Собрать разлетевшуюся по дороге на те же запчасти Hyundai Creta обойдется дешевле – в 108 000 рублей. В эту сумму входят запчасти, покраска и установка их на автомобиль. Правда КАСКО на корейца обойдется дороже, порядка 75 500 рублей.
Ну и, пожалуй, здесь стоит сравнить стоимости технического обслуживания обоих кроссоверов. И там, и там проходить его надо каждые 15 000 км пробега. Вот только ТО у Renault Kaptur стоит по 9 400 рублей, не зависимо от номера. Таким образом за 60 000 км пробега или три года вы отдадите за ТО француза 37 600 рублей.
Техническое обслуживание Hyundai Creta стоит дороже и зависит от пробега: ТО1 – 14 805 рублей, ТО2 – 18 006 рублей, ТО3 – 14 805 рублей и ТО4 – 21 045 рублей. Итого за три года владения или 60 000 км пробега на ТО корейца у вас уйдет 68 661 рубль.